Вход|Регистрация

"Серебряный Лучник": используй свой шанс!

Bankir.ru | 11 января 2017 г. 17:20 | 51 просмотр

Проекты на участие в двадцатом, юбилейном, конкурсе подали специалисты по коммуникациям как российских офисов транснациональных корпораций, компаний с государственным управлением, государственных учреждений, стартап-проектов, частных фирм, НКО. Это Сбербанк, "БАТ Россия", Запсибкомбанк, LG Electronics, АФК "Система", Abbott, МХК "ЕвроХим", МГУУ Правительства Москвы, "Театр живописи", Калининградский областной историко-художественный музей и другие.

Коммуникационные кампании, реализованные в 2016 году в Москве, Калининграде, Менделеевске, Нижнем Тагиле, Омске, Перми, Самаре, Санкт-Петербурге, Томске, Тюмени, Челябинске, Шахтах, Якутске, а также в Киеве, Лос-Анжелесе Праге, эксперты и члены жюри будут оценивать в девяти номинациях.

17 февраля, во время церемонии награждения, будут названы лучшие проекты в области корпоративных, маркетинговых, внутрикорпоративных, международных и digital коммуникаций, КСО и благотворительности, продвижения государственных, общественных и социальных программ, развития и продвижения территорий и технологий будущего.

Познакомиться с опытом коллег, набравших по итогам экспертного голосования наибольшее количество балов, можно во время Дней открытых презентаций 16 и 17 февраля.

Информация о банках

Запсибкомбанк

По данным BankoDrom.ru на 1 марта 2017 г. активы-нетто банка "Запсибкомбанк" составляют 114,5 млрд. рублей (60-е место в Российской Федерации), собственный капитал (ф. 123) — 14 млрд. рублей (60-е место по России), кредитный портфель — 69,4 млрд. рублей (55-е место), привлеченные средства физических лиц — 59,9 млрд. (36-е место по РФ).

Сбербанк

По данным BankoDrom.ru на 1 марта 2017 г. активы-нетто банка "Сбербанк" составляют 22,7 трлн. рублей (1-е место в Российской Федерации), собственный капитал (ф. 123) — 3,3 трлн. рублей (1-е место по России), кредитный портфель — 15,4 трлн. рублей (1-е место), привлеченные средства физических лиц — 8,9 трлн. (1-е место по РФ).

Ваш комментарий