Вход|Регистрация

Тиньков объяснил сбои в работе интернет-банка "платой за успех"

1prime.ru | 12 октября 2017 г. 20:19 | 25 просмотров

Основатель и председатель совета директоров "Тинькофф банка" Олег Тиньков объяснил сбои в работе онлайн-банка, с которыми в последнее время сталкивается банк, "платой за успех".

На прошлой неделе клиенты "Тинькофф банка" столкнулись со сложностями в работе с личным кабинетом и мобильным приложением. В колл-центре банка объяснили, что это было связано с техническими неполадками.

"Проблема в том, что бренд "Тинькофф" больше, чем он есть. То есть на слово "Тинькофф", в среднем, кликают в пять раз больше, чем на любой другой бренд. То есть это в некотором смысле плата за успех", - сказал он.

При этом Тиньков отметил, что сбои не затрагивали операции по картам, проблемы были в работе онлайн-банка и интернет-банка и они, по его словам, были очень короткие и технические.

"Тинькфф банк" входит в TCS Group Holding Plc и является первым российским банком, который полностью отказался от отделений. По данным РИА Рейтинг, банк по состоянию на 1 сентября занимал 32-е место в российской банковской системе с активами в размере 267,5 миллиарда рублей.

Информация о банках

Тинькофф Банк

По данным BankoDrom.ru на 1 сентября 2017 г. активы-нетто банка "Тинькофф Банк" составляют 262,6 млрд. рублей (32-е место в Российской Федерации), собственный капитал (ф. 123) — 51,8 млрд. рублей (22-е место по России), кредитный портфель — 156,3 млрд. рублей (35-е место), привлеченные средства физических лиц — 86,5 млрд. (27-е место по РФ).

Ваш комментарий