Вход|Регистрация

Сбербанк передал обслуживание клиентов своего НПФ роботам

Bankir.ru | 7 декабря 2017 г. 13:10 | 39 просмотров

Квалифицированные электронные сотрудники начали свою работу в офисе НПФ Сбербанка. Фонд стал первым в мире, в котором роботы консультируют клиентов. Первый "пенсионный" робот-консультант Promobot самостоятельно проводит весь цикл клиентского обслуживания, от первичной консультации до заключения договора по негосударственному пенсионному обеспечению.

По словам директора по стратегии и развитию НПФ Сбербанка Александра Прокопенкова новые сотрудники, роботы, пройдут сначала стажировку в нашем офисе, а потом отправятся в отделения Сбербанка и к крупным корпоративным клиентам.

Как говорится в сообщении банка, инновационные роботы были разработаны пермской компанией Promobot по заказу НПФ Сбербанка. "У Promobot v.3 усовершенствована технология распознавания лиц, он может консультировать несколько человек одновременно. Используя технологии нейросетей, робот самостоятельно подбирает релевантные ответы на вопросы, бегло ориентируется в информации, которая загружена в базу данных", — сообщил председатель совета директоров Promobot Алексей Южаков.

Информация о банках

Сбербанк

По данным BankoDrom.ru на 1 ноября 2017 г. активы-нетто банка "Сбербанк" составляют 23,8 трлн. рублей (1-е место в Российской Федерации), собственный капитал (ф. 123) — 3,6 трлн. рублей (1-е место по России), кредитный портфель — 16,4 трлн. рублей (1-е место), привлеченные средства физических лиц — 10,9 трлн. (1-е место по РФ).

Ваш комментарий