USD 96,91 (-1,62) EUR 100,68 (-2,01) Нефть 93,51 (-1,27%)
Вход|Регистрация


бездействие банка, не выполняет свои прямые обязанности!

Автор: |
Дата: 26.07.2018 20:22 | Оценка: 0
| 940 просмотров
Добрый день! 8 апреля 2018 года в банке АКБ "Российский капитал" ПАО мною ____________________ФИО______________________, был досрочно, в полном объеме погашен кредит по договору № АКк____________________________ от 7 ноября 2013 года, о чем имеется справка из вышеуказанного банка об отсутствии ссудной задолженности выданная 28 апреля 2018 г. Сделав запрос в БКИ через Сбербанк 27 июня 2018 года, выяснилось что банк " Российский капитал" не передал информацию в БКИ о погашенном мною кредите, на мои письменные заявления и телефонные обращения в банк "Российский капитал" о внесении корректной информации в ОКБ (Объединенное кредитное бюро),об отсутствии задолженности игнорирует, ссылаясь на отсутствие технических возможностей, и это в 21 веке!!!! Откровенно хамят и врут, при последнем звонке 18.07.2018 оператор горячей линии банка Павел ( так он представился), откровенно хамил и смеялся ! Других телефонов банка на их сайте не указано, связаться с вышестоящим руководством для решения данной проблемы не возможно! В ОКБ (Объединенном кредитном бюро),ссылаются на банк, что они ОКБ могут исправить ошибку только по запросу банка, получается замкнутый круг!!! В связи с чем прошу вас разобраться и повлиять на ситуацию, выявить и наказать виновных. В кротчайшие сроки внести изменения в мою кредитную историю, удалив недостоверную информацию о задолженности. Я с мая 2018 года не могу воспользоваться ипотечным кредитом из за недостоверной информации в ОКБ. Дальнейшие мои действия вижу так; обращение в Роспотребнадзор, и суд с заявлением , для привлечения к административной ответственности должностных лиц банка "Российский капитал" и ОКБ.

Ваш комментарий

 
Variti. Защита от DDoS атак и ботов