бездействие банка, не выполняет свои прямые обязанности!
Автор: ylia
|
Дата: 26.07.2018 20:22
|
Оценка: 0
|
940 просмотров
Добрый день! 8 апреля 2018 года в банке АКБ "Российский капитал" ПАО мною
____________________ФИО______________________, был досрочно, в полном объеме погашен кредит по
договору № АКк____________________________ от 7 ноября 2013 года, о чем имеется справка из
вышеуказанного банка об отсутствии ссудной задолженности выданная 28 апреля 2018
г. Сделав запрос в БКИ через Сбербанк 27 июня 2018 года, выяснилось что банк "
Российский капитал" не передал информацию в БКИ о погашенном мною кредите, на
мои письменные заявления и телефонные обращения в банк "Российский капитал" о
внесении корректной информации в ОКБ (Объединенное кредитное бюро),об отсутствии
задолженности игнорирует, ссылаясь на отсутствие технических возможностей, и это в
21 веке!!!! Откровенно хамят и врут, при последнем звонке 18.07.2018 оператор
горячей линии банка Павел ( так он представился), откровенно хамил и смеялся ! Других
телефонов банка на их сайте не указано, связаться с вышестоящим руководством для
решения данной проблемы не возможно! В ОКБ (Объединенном кредитном
бюро),ссылаются на банк, что они ОКБ могут исправить ошибку только по запросу
банка, получается замкнутый круг!!! В связи с чем прошу вас разобраться и повлиять на
ситуацию, выявить и наказать виновных. В кротчайшие сроки внести изменения в мою
кредитную историю, удалив недостоверную информацию о задолженности. Я с мая
2018 года не могу воспользоваться ипотечным кредитом из за недостоверной
информации в ОКБ. Дальнейшие мои действия вижу так; обращение в
Роспотребнадзор, и суд с заявлением , для привлечения к административной
ответственности должностных лиц банка "Российский капитал" и ОКБ.
Банк ДОМ.РФ - информация |
Банк ДОМ.РФ - финансовые показателиСтавки по вкладам |
Топ 10 банков России |
Банки Российской Федерации |
Ваш комментарий