Никаких новых интересных продуктов, значимых предложений , доступных и понятных подходов к обслуживанию . РАЗОЧАРОВАЛАСЬ.
Автор: Мустафина
|
Дата: 14.07.2020 20:13
|
Оценка: 2
|
514 просмотра
Последние 6 лет была клиентом банка, но три года назад закрылось отделение банка в ТРЦ «Глобус» ( на ул.Щербакова). Видимо банк перестал нуждаться в клиентах Чкаловского района г.Екатеринбурга раз закрыл единственную точку в данном районе и в месте имеющем наибольшую проходимость(торгово-развлекательном центре) и нормальную парковку.
Хотя и ранее настораживала предшествовавшая хронология событий , когда сначала исчез практически весь персонал( видимо сократили) и осталась работать одна касса и пара контролеров с охранником, вследствие чего искусственно создавались очереди и др. неудобства для клиентов. Потом поставили пару терминалов по приему платежей ( из которых как правило работал лишь один, а на втором висело объявление что неисправен) и всех без разбору стали направлять в терминалы . На первых порах эти терминалы сопровождала приятная девушка- консультант, которая впоследствии исчезла , как исчезли и охранники (видимо тоже сократили).
Кульминационной точкой управленческих усилий, ознаменовавших собой коренной сдвиг в работе с клиентами и доведении данного вопроса до логического завершения, стало закрытие данного офиса банка. Данные последовательные действия способствовали формированию моих взглядов относительно позиции банка по отношению к клиентам. Тот факт , что впоследствии закрылись и больше не открылись многие другие точки обслуживания и в других районах города только укрепил мою уверенность в правильности выводов, т.к. реальные действия (в отличие от лозунгов и рекламных слоганов ) как нельзя лучше характеризуют последовательные усилия банка по внедрению новых методов работы с населением как на рынке банковских услуг в отдельном районе г.Екатеринбурга , так и в более широком контексте.
Очередной срок действия банковской карты заканчивается.
Никаких новых интересных продуктов, значимых предложений , доступных и понятных подходов к обслуживанию и созданию удобства для клиентов на протяжении последних трех лет в работе банка так и не заметила.
Переоформлять банковскую карту на новый срок не буду, ведь за этот же период времени другие участники рынка «семимильными шагами» ушли вперед как в плане развития филиальной сети , так и в других аспектах создания удобства для клиентов.
Банк Екатеринбург - информация |
Банк Екатеринбург - финансовые показателиСтавки по вкладам |
Топ 10 банков России |
Банки Российской Федерации |
Ваш комментарий