Предвзятость и абсолютное непонимание клиентов
Автор: Сергей Михайлович
|
Дата: 15.02.2017 16:33
|
Оценка: 1
|
978 просмотров
Итак. Сегодня 15.02.2017 года в отделении банка "Таатта", распорложеного по ул.Кулакова, 36, в г. Севастополе мне нужно было осуществить через систему денежных переводов ЮНИСТРИМ перевод небольшой суммы в эвро. Оформив все предварительные процедуры у оператора банка (при этом у меня к нему никаких нариканий нет, довольно таки компитентный сотрудник) я отправился в кассу для проплаты. Кассир Светлана ( со слов), так как бейджик с её данными отсутствовал, осмотрев предоставленные мной купюры категорически отказалась их принимать сославшись на то что одна купюра якобы надорвана, а другая имела отпечаток пальца с признаками жира на лицевой стороне, хотя ранее я их купил в ином банке по более выгодному курсу. С подобным я сталкиваюсь не впервый раз в указанном банке, в январе 2017 года этот же кассир также отказалась у меня принимать предоставленные купюры сославшись на несоответствие требуемых норм, хотя в том и ином случаи валюта преобреталась в ПАО БАНК "ВВБ" и у меня к этому банку притензий нет и в дальнейшем при покупке касиром иного банка так называемых несоответствующих стандартам купюр последние были проверины лиш на их подленность и приняты без лишних вопросов банком. Вот с такой ситуацией мне пришлось столкнутся. Руководствуясь выше изложеным я хотел бы получить вразумительный ответ на несколько вопросов: 1. Если кассир банка так принципиально следует инструкциям то почему на стендах информации нет ни малейшего намёка о состоянии (ветхости) денежных купюр не подлежащих приёму; 2. Почему сотрудник банка (касир Светлана) находится на рабочем месте без бейджика на котором должно быть указанно должность сотрудника и его ФИО, и клиенту приходится выпытывать её имя ну и т. д. P.S. Любой банк дорожит своими клиентами и старается их привлечь как можно больше так как это престиж и зароботок банка. А я в банке "Таатта" был последний раз так как общение с подобными касирами это просто лишняя трата времени и нервов. С уважением к читателям и компетентным сотрудникам банка "Таатта" бывший клиент Сергей Михайлович.
Ваш комментарий
Банк Таатта - информация |
Банк Таатта - финансовые показателиСтавки по вкладам |
Топ 10 банков России |
Банки Российской Федерации |
Комментарии (1)