USD 80,77 (+0,46) EUR 90,71 (+0,61) Нефть 93,51 (-1,27%)
Вход|Регистрация


Предвзятость и абсолютное непонимание клиентов

Автор: |
Дата: 15.02.2017 16:33 | Оценка: 1
| 978 просмотров
Итак. Сегодня 15.02.2017 года в отделении банка "Таатта", распорложеного по ул.Кулакова, 36, в г. Севастополе мне нужно было осуществить через систему денежных переводов ЮНИСТРИМ перевод небольшой суммы в эвро. Оформив все предварительные процедуры у оператора банка (при этом у меня к нему никаких нариканий нет, довольно таки компитентный сотрудник) я отправился в кассу для проплаты. Кассир Светлана ( со слов), так как бейджик с её данными отсутствовал, осмотрев предоставленные мной купюры категорически отказалась их принимать сославшись на то что одна купюра якобы надорвана, а другая имела отпечаток пальца с признаками жира на лицевой стороне, хотя ранее я их купил в ином банке по более выгодному курсу. С подобным я сталкиваюсь не впервый раз в указанном банке, в январе 2017 года этот же кассир также отказалась у меня принимать предоставленные купюры сославшись на несоответствие требуемых норм, хотя в том и ином случаи валюта преобреталась в ПАО БАНК "ВВБ" и у меня к этому банку притензий нет и в дальнейшем при покупке касиром иного банка так называемых несоответствующих стандартам купюр последние были проверины лиш на их подленность и приняты без лишних вопросов банком. Вот с такой ситуацией мне пришлось столкнутся. Руководствуясь выше изложеным я хотел бы получить вразумительный ответ на несколько вопросов: 1. Если кассир банка так принципиально следует инструкциям то почему на стендах информации нет ни малейшего намёка о состоянии (ветхости) денежных купюр не подлежащих приёму; 2. Почему сотрудник банка (касир Светлана) находится на рабочем месте без бейджика на котором должно быть указанно должность сотрудника и его ФИО, и клиенту приходится выпытывать её имя ну и т. д. P.S. Любой банк дорожит своими клиентами и старается их привлечь как можно больше так как это престиж и зароботок банка. А я в банке "Таатта" был последний раз так как общение с подобными касирами это просто лишняя трата времени и нервов. С уважением к читателям и компетентным сотрудникам банка "Таатта" бывший клиент Сергей Михайлович.

Комментарии (1)

15.02.2017 20:31 - Merlin
Инвалюта (в данном случае, евро), не является платёжным средством на территории РФ, поэтому банк "Таатта" сам решает по каким то своим внутренним разнарядкам, какие купюры принимать, а какие нет.

Ваш комментарий

 
Variti. Защита от DDoS атак и ботов