Клиенты Тинькофф Банка сообщили о проблемах в работе интернет-банка "Тинькофф Бизнес"
Клиенты Тинькофф Банка сообщили в пятницу о сбоях в работе интернет-банка "Тинькофф Бизнес". Об этом свидетельствуют жалобы пользователей в "Народном рейтинге" Банки.ру.
"Хочу оставить свой комментарий по поводу отвратительной работы интернет-банка "Тинькофф Бизнес". Интернет-банк не работает. Нет возможности провести платежи. Сотрудники банка уверяют, что проблема будет решена в течение 15—20 минут, но проходит два — три часа, и проблема остается нерешенной: предприятие не может пользоваться своими деньгами, оплачивать по счетам, перечислять зарплату сотрудникам", — пишет один из клиентов банка.
Подобные жалобы можно встретить на странице сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов. "Печаль-беда, не могу в кабинет попасть как индивидуальный предприниматель ни с мобильного, ни через браузер", — пишет пользователь сервиса.
Сбой произошел примерно в 7:50 мск.
"У небольшой части клиентов с утра были временные затруднения, но ситуация была оперативно исправлена, сейчас все работает", — прокомментировали в пресс-службе Тинькофф Банка.
Обсуждение новости: BankoDrom.ru/novosti/220757/
Комментарии (2)