Исследование: чаще всего россияне копят на конкретную цель
Чаще всего клиенты СберБанка копят на конкретную цель — путешествие, недвижимость, автомобиль, свадьбу, образование ребенка. К такому выводу пришли в кредитной организации, проанализировав поведенческие модели людей различных социальных и возрастных групп.
На втором месте по популярности накоплений — "подушка безопасности" (накопления без цели на случай негативных перемен в жизни), третью строчку занимает "подушка спокойствия" (накопления без цели как амортизатор от нестабильности). Замыкают пятерку лидеров "удачная возможность" (накопления "до востребования" на случай появления удачной возможности или покупки) и "светлое будущее" (для себя в старости или для ребенка во взрослой жизни).
Согласно исследованию, для клиентов СберБанка характерны такие профили, как "хранитель" (осторожный консерватор со скромным арсеналом финансовых продуктов), "стратег" (продвинутый инвестор с хорошо диверсифицированными активами), "делец" (эмпирик с предпринимательской жилкой и предпочтением разовых авантюрных сделок), "контролер" (тревожный прагматик с высокой потребностью контроля над жизнью), "выживатель" (радикальный скептик с негативным сценарием развития событий), "гедонист" (эмоциональный импульсивный любитель жизненных удовольствий), "игрок" (оптимист, новатор и экспериментатор, в том числе в финансовых продуктах).
Для накоплений аудитория в целом сегодня предпочитает традиционные банковские продукты — вклады и счета, не опосредованные другими инструментами (металлы, монеты, ценные бумаги). Задуматься о накоплениях людей, как правило, стимулируют явные и скрытые триггеры (к примеру, в период пандемии ярче проявилось желание жить в загородном доме).
Рекламный блокОбсуждение новости: BankoDrom.ru/novosti/324596/
Комментарии (1)