USD 90,63 (+0,12) EUR 99,89 (+0,21) Нефть 93,51 (-1,27%)
Вход|Регистрация

Банк "Ренессанс Кредит" внедрил электронную очередь во всех отделениях

Banki.ru | 1 марта 2017 г. 22:43 | 175 просмотров

Банк "Ренессанс Кредит" завершил проект по внедрению системы электронной очереди. На текущий момент соответствующее оборудование установлено во всех отделениях банка. Разработка программного обеспечения и внедрение были полностью реализованы командой "Ренессанс Кредита", уточняется в его релизе.

"Принятое решение по разработке собственного ПО оказалось верным: стоимость внедрения такой системы электронной очереди — в три раза ниже, чем среднерыночная. В результате появления в отделениях нашего банка нового оборудования и ПО, которое способно анализировать и распределять обращения по тематике, важности и длительности обслуживания, мы сократили вдвое время ожидания клиентов", — комментирует вице-президент, директор службы поддержки клиентов "Ренессанс Кредита" Андрей Абрамов.

Проект по запуску электронной очереди стартовал в 2015 году. "Первыми "пилотные" терминалы электронной очереди получили московские офисы, что позволило, с одной стороны, протестировать новую систему там, где есть максимальные нагрузки, а с другой — оперативно получать отзывы и пожелания клиентов и сотрудников банка и реализовывать/внедрять их в максимально короткие сроки", — рассказывают в банке.

После успешного "пилота" банк в течение года масштабировал проект на всю сеть отделений. Сегодня "Ренессанс Кредит" представлен в 65 регионах РФ. Общее количество офисов, обслуживающих клиентов, составляет 153.

Информация о банках

Ренессанс Кредит

По данным BankoDrom.ru на 1 февраля 2022 г. активы-нетто банка "Ренессанс Кредит" составляют 166,4 млрд. рублей (42-е место в Российской Федерации), собственный капитал (ф. 123) — 26,7 млрд. рублей (41-е место по России), кредитный портфель — 132 млрд. рублей (34-е место), привлеченные средства физических лиц — 98,4 млрд. (28-е место по РФ).

Ваш комментарий

 
Variti. Защита от DDoS атак и ботов