USD 90,63 (+0,12) EUR 99,89 (+0,21) Нефть 93,51 (-1,27%)
Вход|Регистрация

Исследование: россияне перед 8 Марта старались экономить

Banki.ru | 7 марта 2017 г. 12:09 | 97 просмотров

Россияне в преддверии Международного женского дня старались тратить меньше обычного. По сравнению с показателями февраля средние чеки в большинстве популярных категорий товаров на "Яндекс.Маркете" и в интернет-магазинах, которые принимают оплату через "Яндекс.Кассы", в период с 27 февраля по 6 марта сократились или остались неизменными. Об этом свидетельствует исследование сервисов.

В частности, снизился средний платеж за косметику и парфюмерию, украшения и бижутерию, а также за традиционный атрибут праздника — цветы. Средние чеки за одежду и аксессуары, книги, сувениры и товары для хобби почти не изменились. А вот на бытовую технику и электронику пользователи тратили больше, чем в обычные дни, подсчитали аналитики.

Самым популярным подарком к 8 Марта в этом году могут стать товары для красоты, говорится в исследовании. Пики продаж пришлись на 27 и 28 февраля, а также на 2 марта, когда число платежей возросло на 75–90%. Многие пользователи и здесь старались сэкономить — средний чек в этой категории составил 3 427 рублей, что на 18% меньше, чем средний платеж за февраль.

Довольной активно пользователи проявляли интерес к покупке цветов. "Многие заранее заказывают букеты через Интернет с отсроченной доставкой", — говорится в исследовании. С 27 февраля пользователи ежедневно оплачивали на 17% больше покупок в этой категории, чем в обычные дни. Рекорд продаж был 2 марта, когда число платежей выросло в 1,8 раза. В то же время средний чек за цветы снизился на 25% по сравнению с другими днями февраля.

Другой популярный подарок — ювелирные украшения и бижутерия. В этой категории ситуация похожая: начиная с 27 февраля число покупок в целом выросло на 17%, а средний чек сократился на 18% — до 2 437 рублей. Пик продаж пришелся на 2 марта — в этот день пользователи оплатили вдвое больше покупок, чем в обычные дни.

Спрос на бытовую технику и электронику за неделю до праздника вырос на 9%. Пик продаж пришелся на 27 февраля и 2 марта — в эти дни число покупок увеличилось на 30%. В среднем за раз пользователи платили через "Яндекс.Кассу" за электротовары около 2 852 рублей, что на 18% больше, чем в феврале. Это подтверждают и данные "Яндекс.Маркета": покупатели интересовались смартфонами и ноутбуками не больше обычного. При этом ажиотажным спросом пользовались товары в категории "Техника для красоты". Так, посещаемость раздела "Фены и приборы для укладки волос" выросла на 79%, "Напольные весы" — на 61%, а "Эпиляторы" — на 42%.

Судя по стабильному спросу на книги, Россия остается одной из самых читающих стран. Но, похоже, не многие считают книгу лучшим подарком к 8 Марта. В этой категории число покупок выросло лишь на 8%, средний чек составил 612 рублей.

Спрос на одежду и аксессуары в интернет-магазинах за неделю вырос на 12%. Пик пришелся на 3 марта, когда пользователи оплатили на 33% больше покупок, чем в обычные дни. Средний чек увеличился всего на 2% и составил 2 401 рубль. По данным "Яндекс.Маркета", самым ходовым товаром перед 8 Марта стали зонты — посещаемость страниц с такими товарами выросла на 140%.

Спрос на сувениры и товары для хобби в целом вырос лишь на 6%, хотя 28 февраля был скачок — в этот день пользователи оплатили в 1,9 раза больше заказов, чем в среднем в любой другой день февраля. Средний чек в этой категории почти не изменился и составляет 1 350 рублей.

Ваш комментарий

 
Variti. Защита от DDoS атак и ботов