USD 90,63 (+0,12) EUR 99,89 (+0,21) Нефть 93,51 (-1,27%)
Вход|Регистрация

ЦБ проконтролирует качество информирования клиентов в банках

Bankir.ru | 9 марта 2017 г. 8:50 | 116 просмотров

ЦБ в ближайшее время проверит, как банки разъясняют клиентам смысл дополнительных услуг, предлагаемых при оформлении вкладов. Об этом сообщили в пресс-службе регулятора. 

Как поясняют "Известия" , кредитные организации нередко "в нагрузку" к депозиту навязывают клиентам дополнительные продукты. Регулятор рекомендовал банкам разъяснять смысл дополнительных услуг, предлагаемых при оформлении вкладов. 

Ранее, 27 февраля ЦБ выпустил информационное письмо, где призвал кредитные организации информировать граждан (под подпись) о том, что за продукт в дополнение к вкладу ему предлагается, какие риски он несет, кто является поставщиком услуги — банк или сторонняя организация по агентскому соглашению, будут ли инвестированные средства застрахованы Агентством по страхованию вкладов. Эти сведения должны быть включены в специальную форму, которую клиент должен заполнить непосредственно перед тем, как согласится инвестировать в альтернативный вкладу продукт. При этом сам процесс подписания формы должен быть зафиксирован на аудио и видео.

В пресс-службе Центробанка "Известиям" сообщили, что в ближайшее время собираются проверить, как банки выполнили эту рекомендацию. В ЦБ уточнили, что по результатам проверок и анализа жалоб клиентов "может быть рассмотрен вопрос о подготовке изменений в законодательство". То есть рекомендация регулятора может стать для банков обязанностью.

Ваш комментарий

 
Variti. Защита от DDoS атак и ботов