USD 93,25 (-0,82) EUR 99,36 (-0,57) Нефть 93,51 (-1,27%)
Вход|Регистрация

Банк "Ренессанс Кредит" внедрил в кол-центре систему распознавания речи

Banki.ru | 9 марта 2017 г. 22:43 | 198 просмотров

Банк "Ренессанс Кредит" завершил внедрение в контакт-центре интеллектуальной системы распознавания речи. Теперь клиенты могут не только воспользоваться услугами оператора, но и получить информацию при помощи голосовой системы по имени Роман, сообщили в пресс-службе кредитной организации.

"Система способна воспринимать ответы клиентов в свободной форме и распознавать до 98% человеческой речи, что дает возможность клиенту комфортно общаться, не адаптируя свою речь под "навыки" робота, а "Роману" — качественно обслуживать входящий поток звонков. Сама система речевого анализа настроена таким образом, что виртуальный оператор, в случае если он не смог распознать тематику обращения, будет задавать дополнительные вопросы для конкретизации. Если для решения потребуется участие сотрудника банка, система сможет перенаправить клиента к нужному специалисту", — говорится в релизе.

На данный момент в "лексиконе" голосовой системы несколько тысяч слов и словосочетаний из наиболее часто встречающихся клиентских запросов.

По словам вице-президента, директора службы поддержки клиентов "Ренессанс Кредита" Андрея Абрамова, одновременно такой робот может обслуживать десятки звонков, что позволяет существенно сократить время ожидания клиента на линии.

Ваш комментарий

 
Variti. Защита от DDoS атак и ботов