USD 90,63 (+0,12) EUR 99,89 (+0,21) Нефть 93,51 (-1,27%)
Вход|Регистрация

22 марта в Москве состоится конференция "Успешные финансовые супермаркеты и партнерские программы — идеи и реализация"

Bankir.ru | 11 марта 2017 г. 0:00 | 486 просмотров

Практически все финансовые организации расширяют предложение клиентам, в том числе и за счет чужих продуктов, а свои продают через другие компании. Уже накоплен достаточный опыт успехов и ошибок их финансовых супермаркетов и партнерских программ. Развитие технологий порождает новые эффективные приемы digital marketing и платформенные решения.

Банкир.ру организует площадку для обмена опытом построения успешных финансовых супермаркетов и поиска партнеров.

Участники конференции "Успешные финансовые супермаркеты и партнерские программы — идеи и реализация" — руководители подразделений развития, розничного бизнеса, партнерских программ и маркетинга банков, систем денежных переводов, МФО, страховых компаний, мобильных операторов и т. д.

Планируется рассмотреть четыре блока вопросов:

1. Как зарабатывать на чужих и смежных продуктах и расширять каналы продаж без ущерба качеству:

Опыт продаж смежных продуктов с сайта банка: — с брендом или Whitelable; — как найти продукты синергии и оптимальную финансовую схему; — управление рисками при выборе партнера; — платформизация и уберизация услуг. Финансовый супермакет офлайн. Партнерские программы, как способ получения дополнительных доходов для банков с филиалами и отделениями. Как строят маркет-плейсы сотовые операторы и телекомы. Кто они для банков, синергисты или конкуренты. Банк как сервис. Сдача в аренду банковской инфраструктуры (лицензия, процессинг платежей, выпуск карт, комплайенс) другим игрокам. Как продавать свои продукты через партнеров без рисков и ущерба для качества. Как увеличить конверсии в рамках небольшого рекламного бюджета. Как МФО конкурируют с банками на финансовых супермаркетах. Международный опыт создания финансовых супермаркетов и экосистем. 

2.   Финансовые продукты на интернет-площадках :

Как сделать успешный финансовый супермаркет в Интернете. Банки.ру. Спецпроекты и другие кейсы, монетизация трафика. Продажа финансовых продуктов на Aliexpress. Продажа финансовых продуктов на "Яндекс.Маркет".

3. Инструменты digital markerting в помощь продвижению супермаркетов и клиентских программ:

Как менялась аудитория сайтов, посвященных банковским услугам, за последние два года. Синергия больших данных и маркетплейсов. Как изменится рынок FinTech после введения удаленной авторизации в России. Как это скажется на развитии финансовых супермаркетов . Как любой сайт превратить в финансовый супермаркет. Как с помощью больших данных сотовых операторов таргетировать финансовые продукты. Большие данные "Яндекса" и таргетированная реклама.

4. Успешные платформенные решения.

   Ожидаются выступления:

представителей Сбербанка РФ и "Сбербанка-Технологии" — докладчик уточняется; Никиты Зубарева, вице-президента банка "Дельта-кредит"; Юлии Вертинской, руководителя направления развития партнеров альтернативной дистрибуции Хоум Кредит Банка; Евгения Иевлева, директора цифровых платформ банка "АК БАРС"; Андрея Щенникова, директора проектов департамента развития бизнеса банка "Уралсиб"; Вячеслава Благирева, директора по digital "Ростелекома"; Андрея Макарова, директора департамента маркетинга финансовых услуг МТС; Юлии Ананьевой, руководителя отдела лидогенерации Банки.ру; Максима Авдеева, Chief business development officer фонда Life.SREDA; Бориса Овчинникова, руководителя проекта Data Insight; Олега Попова, руководителя проекта MyCreditInfo.ru; Ярослава Кабакова, вице-президента инвестиционного холдинга "Финам"; Павла Захарова, директора по маркетингу корпоративного бизнеса ПАО "МегаФон"; Светланы Криворотько, дирекция по маркетингу АО "Альфа-Банк"; Анны Денисовой, первого заместителя председателя правления Геобанка .  "Финансовый супермаркет офлайн. Партнерские программы как способ получения дополнительных доходов для банков с филиалами и отделениями"; а также представителей Промсвязьбанка, МФО "МигКредит", "Яндекс.Маркет" и других.

Зарегистрироваться можно на странице конференции , по электронной почте и по телефону: Федина Юлия — fedina@bankir.ru , +7 (495) 665-52-57, доб. 212, и Шорина Кристина — shorina@bankir.ru , +7 (495) 665-52-57, доб. 214.

Программа постоянно актуализируется. Будем благодарны за пожелания, какие темы и вопросы рассмотреть. Обращайтесь к Екатерине Супрунович, suprunovich@bankir.ru, раб. тел.: +7 (495) 665-52-55, доб. 203, моб. тел.: +7 (926) 296-37-05. 

Внимание потенциальным партнерам!

Мы планируем сделать выставку продуктов и услуг предприятий, работающих с банками. За подробностями обращайтесь к Юлии Фединой: fedina@bankir.ru, раб. тел.: +7 (495) 665-52-57, доб. 212, моб. тел.: +7 (916) 281-86-65.

Комментарии, предложения тем по предстоящим мероприятиям, а также по вопросам  выступления и партнерстве можно отправлять на почту: Ольга Крылова, krylova@bankir.ru , раб. тел.: +7 (495) 665-52-55, доб. 433, моб. тел.: +7 (916) 498-43-35.

Информация о банках

Сбербанк

По данным BankoDrom.ru на 1 февраля 2022 г. активы-нетто банка "Сбербанк" составляют 39 трлн. рублей (1-е место в Российской Федерации), собственный капитал (ф. 123) — 5,1 трлн. рублей (1-е место по России), кредитный портфель — 27,8 трлн. рублей (1-е место), привлеченные средства физических лиц — 14,7 трлн. (1-е место по РФ).

Уралсиб

По данным BankoDrom.ru на 1 февраля 2022 г. активы-нетто банка "Уралсиб" составляют 573,3 млрд. рублей (24-е место в Российской Федерации), собственный капитал (ф. 123) — 70,7 млрд. рублей (23-е место по России), кредитный портфель — 302,3 млрд. рублей (22-е место), привлеченные средства физических лиц — 157,1 млрд. (19-е место по РФ).

Финам

По данным BankoDrom.ru на 1 февраля 2022 г. активы-нетто банка "Финам" составляют 9,2 млрд. рублей (179-е место в Российской Федерации), собственный капитал (ф. 123) — 1,8 млрд. рублей (176-е место по России), кредитный портфель — 317,9 млн. рублей (286-е место), привлеченные средства физических лиц — 2,5 млрд. (150-е место по РФ).

Хоум Кредит

По данным BankoDrom.ru на 1 февраля 2022 г. активы-нетто банка "Хоум Кредит" составляют 312,8 млрд. рублей (30-е место в Российской Федерации), собственный капитал (ф. 123) — 57,6 млрд. рублей (26-е место по России), кредитный портфель — 229,2 млрд. рублей (24-е место), привлеченные средства физических лиц — 183,9 млрд. (17-е место по РФ).

Ваш комментарий

 
Variti. Защита от DDoS атак и ботов