USD 93,25 (-0,82) EUR 99,36 (-0,57) Нефть 93,51 (-1,27%)
Вход|Регистрация

"МегаФон": смещение акцента с голосовых услуг на передачу данных — общий тренд телеком-рынка

Banki.ru | 16 марта 2017 г. 15:15 | 97 просмотров

Снижение выручки от традиционных операторских голосовых услуг при росте выручки от мобильной передачи данных — общая тенденция на телеком-рынке. Об этом заявил на пресс-конференции, посвященной финансовым итогам 2016 года, генеральный директор ПАО "МегаФон" Сергей Солдатенков.

В "МегаФоне" указывают, что в целом год был непростым как для компании, так и для телеком-рынка в целом. Тем не менее консолидированная выручка компании в 2016 году увеличилась на 0,9% по сравнению с прошлым годом и составила 316,275 млрд рублей. При этом выручка от традиционных операторских голосовых услуг снизилась, тогда как выручка от мобильной передачи данных, наоборот, выросла. "Это общая тенденция на телеком-рынке", — констатировал Солдатенков.

Важным событием прошедшего года для компании стала покупка 15,2% в акционерном капитале Mail.ru Group Limited. Это приобретение позволит оператору перейти на новую ступень за счет расширения портфеля цифровых услуг, запуска специального предложения "ВКмобайл" в социальной сети "ВКонтакте".

Также в декабре 2016 года "МегаФон" пересмотрел стоимость пакетных тарифов для их приведения к рыночному уровню. "Мы вынуждены отказаться от безлимитного Интернета в наших тарифных планах, с тем чтобы поддержать скорость в Сети на должном уровне. Я думаю, это временная мера", — прокомментировал ситуацию Солдатенков.

Также в компании отметили, что рост абонентской базы на 1% произошел преимущественно за счет новых сим-карт для устройств и новых услуг, таких как "умный дом".

Положительно оценил результаты запуска банковской карты "МегаФон" коммерческий директор компании Влад Вольфсон. В среднем владельцы карты "МегаФон" тратят по ней более 11 тыс. рублей в месяц, что, по мнению компании, свидетельствует о том, что для многих людей карта стала не дополнительной, а основной.

Новый цифровой мир бросает вызов операторам связи, заставляя больше ориентироваться на передачу данных, чем на стандартные услуги операторов, такие как голос и СМС, отмечают в "МегаФоне". Компания выделяет понятие цифрового абонента, который осознанно пользуется мобильным Интернетом. Таких абонентов в базе оператора всего 31%, но они генерируют 58% выручки.

В 2017 году компания планирует развивать новые услуги, улучшать качество связи, развивать Интернет вещей. На чемпионате мира по футболу "МегаФон" планирует создать пилотные зоны стандарта 5G, где посетители, как обещают в компании, смогут почувствовать новые скорости и возможности связи нового поколения.

Ваш комментарий

 
Variti. Защита от DDoS атак и ботов