USD 90,63 (+0,12) EUR 99,89 (+0,21) Нефть 93,51 (-1,27%)
Вход|Регистрация

Очереди на снятие наличных вводятся в банке "Образование"

Banki.ru | 3 апреля 2017 г. 11:15 | 1285 просмотров

В банке "Образование" вводятся очереди на снятие наличных. Как рассказал Банки.ру клиент кредитной организации Иван Воронцов, в офисе банка в Ботаническом переулке собралась очередь из физических и юридических лиц, обслуживающихся в "Образовании". Она начала собираться еще до начала работы допофиса.

"В банке существует список на получение наличности. Меня записали 146-м, — сообщил Воронцов. — На мой вопрос, какие номера из списка уже обработаны, мне было сказано, что никакие (разговор происходил в первые полчаса с момента открытия допофиса в Ботаническом переулке. — Прим. ред.). Я спросил, можно ли снять проценты по вкладу, мне сказали, что нельзя — ни в рублях, ни конвертируя в иностранную валюту".

Иван Воронцов также рассказал, что в выходные ему не удалось снять деньги с карты в нескольких банкоматах банка "Образование", потому что они не работали. Более того, деньги с карты банка "Образование" не получилось снять и в банкоматах сторонних кредитных организаций.

"На мои расспросы сотрудники допофиса сказали, что конкретно в Ботаническом переулке представители Центробанка появлялись в пятницу, чтобы забрать необходимый пакет документов. Сотрудники добавили, что в головном офисе банка на Ленинском проспекте представители ЦБ сидят с пятницы. Но при этом у банка есть лицензия, он работает", — отметил Воронцов.

Юрлица — клиенты банка "Образование" также сообщают, что интернет-банк финучреждения работает, но платежи не уходят. Для того чтобы провести платеж, юрлицу по новым требованиям банка необходимо сформировать платежку в "Банк-клиент", распечатать ее и привезти в банк, чтобы уполномоченный сотрудник поставил на платежку необходимые отметки и принял ее к исполнению.

"В банке мне рассказали, что количество сотрудников сократилось, ненужных сотрудников уже рассчитали. На местах остались только самые необходимые: все операционисты плюс один кассир и охранник на отделение, — говорит Воронцов. — При этом в офисе в Ботаническом переулке постоянно наблюдается какая-то активность: сотрудники банка входят и заходят. Их вроде как сократили, а меньше их визуально не стало".

Между тем в "Народном рейтинге" пользователь vigort из Анапы написал в субботу, 1 апреля, что не смог расплатиться дебетовой картой банка "Образование" в магазине. При этом в интернет-банке ему был показан положительный остаток по счету.

"Служба поддержки банка "Зенит" ("Образование" выпускает карты через них) пояснила, что отказ в обслуживании — по инициативе банка "Образование", — пишет vigort. — Служба поддержки Handy Bank'а (интернет-банк "Образования". — Прим. ред.) также порекомендовала обратиться в "Образование".

В кол-центре "Зенита" порталу Банки.ру уточнили, что занимаются процессингом карт банка "Образование".

Форумчанин durimar007 позже сообщил , что платежи от его компании не проходят к контрагентам, из-за чего работа всей организации встала.

Связаться с пресс-службой банка "Образование" на момент написания материала не удалось. Некоторые участники рынка говорят, что пресс-секретарь банка Илона Шиллер уволилась из кредитной организации на прошлой неделе, ориентировочно в пятницу. С сайта банка ее контакты сейчас также убрали.

В кол-центре банка на вопросы обозревателя Банки.ру ответить не смогли и перевели звонок на центральный офис, однако там трубку никто не брал. Впоследствии дозвониться до кол-центра не удавалось: шли длинные гудки, а затем звонок автоматически прерывался.

Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru

Ваш комментарий

 
Variti. Защита от DDoS атак и ботов