USD 90,63 (+0,12) EUR 99,89 (+0,21) Нефть 93,51 (-1,27%)
Вход|Регистрация

Клиенты банка "Образование" сообщают об очередях на снятие наличных

Bankir.ru | 3 апреля 2017 г. 13:05 | 93 просмотра

В банке "Образование" вводятся очереди на снятие наличных. Об этом сообщает портал Банки.ру , ссылаясь на клиентов кредитной организации. Как утверждает один из них, в офисе банка в Ботаническом переулке собралась очередь из физических и юридических лиц, обслуживающихся в "Образовании". Она начала собираться еще до начала работы допофиса.

"В банке существует список на получение наличности. Меня записали 146-м, — сообщил клиент. — На мой вопрос, какие номера из списка уже обработаны, мне было сказано, что никакие. Я спросил, можно ли снять проценты по вкладу, мне сказали, что нельзя — ни в рублях, ни конвертируя в иностранную валюту".

Юрлица — клиенты банка "Образование" сообщают, что интернет-банк финучреждения работает, но платежи не уходят. Для того чтобы провести платеж, юрлицу по новым требованиям банка необходимо сформировать платежку в "Банк-клиент", распечатать ее и привезти в банк, чтобы уполномоченный сотрудник поставил на платежку необходимые отметки и принял ее к исполнению.

"Связаться с пресс-службой банка "Образование" на момент написания материала не удалось", - уточняют Банки.ру. - Некоторые участники рынка говорят, что пресс-секретарь банка Илона Шиллер уволилась из кредитной организации на прошлой неделе, ориентировочно в пятницу. С сайта банка ее контакты сейчас также убрали. В кол-центре банка на вопросы обозревателя Банки.ру ответить не смогли и перевели звонок на центральный офис, однако там трубку никто не брал. Впоследствии дозвониться до кол-центра не удавалось: шли длинные гудки, а затем звонок автоматически прерывался.

Ваш комментарий

 
Variti. Защита от DDoS атак и ботов