USD 97,55 (+0,53) EUR 106,14 (+0,62) Нефть 93,51 (-1,27%)
Вход|Регистрация

Сбербанк в ближайшие годы готов заменить сотрудников кол-центров роботами

Bankir.ru | 17 октября 2017 г. 16:10 | 195 просмотров

В ближайшие три — пять лет в Сбербанке функцию персональных финансовых менеджеров будут выполнять роботы. Об этом заявил глава банка Герман Греф на форуме "Открытые инновации" в Сколково.

"Сейчас фактически нет ни одной области нашего бизнеса, в которой мы бы не применяли искусственный интеллект", — подчеркнул он. По словам главы Сбербанка, одно из ключевых направлений — "все, что касается интеллектуального эдвайзера, или персонального финансового менеджера, и так называемых ботов, которые отвечают на типовые запросы клиентов в кол-центрах и так далее".

"У этой технологии огромное будущее. Я думаю, что буквально через три — пять лет у нас не останется на этой функции людей, потому что каждый день искусственный интеллект учится и становится все более точным в своих ответах и прогнозах", — заключил Греф.

Ваш комментарий

 
Variti. Защита от DDoS атак и ботов