Банк "Русский Стандарт" проанализировал стратегии вкладчиков при выборе депозита
Вкладчики отдают предпочтение непополняемым депозитам с максимальной процентной ставкой. К такому выводу пришли в банке "Русский Стандарт", проанализировав предпочтения вкладчиков на примере своей сети по итогам первого полугодия 2017 года.
"Сохранять с наибольшей выгодой" — самая распространенная модель поведения. Так, непополняемый вклад "Максимальный доход" выбрали 86% клиентов банка "Русский Стандарт".
"Копить" — эта стратегия на втором месте по популярности у вкладчиков. Пополняемый вклад открыли 11% клиентов банка "Русский Стандарт". При этом средняя сумма дополнительного взноса во вклад "Пополняемый" банка "Русский Стандарт" составила 160 тысяч рублей. Пользоваться процентами каждый месяц — такая модель поведения оказалась на третьем месте по популярности", — рассказали порталу Банки.ру в финучреждении.
В кредитной организации также отмечают, что постепенно растет популярность онлайн-вкладов в дистанционных каналах. По итогам первого полугодия на 1% вырос портфель депозитов, открытых в интернет- и мобильном банках "Русского Стандарта".
Банк провел опрос клиентов, в том числе и участников официальных групп финучреждения в социальных сетях, и узнал, что сейчас для них наиболее важно при размещении вклада. Голоса разделились следующим образом: лидером предпочтений стала величина ставки по вкладу (56% голосов), надежность банка влияет на принятие решений для 23% опрошенных, опция "возможность пополнения" набрала 11%. Остальные голоса были отданы другим параметрам вклада, в том числе возможности частичного снятия, минимальной сумме, сроку вклада и т. п. В опросе приняли участие более 600 человек.
"Поведение вкладчиков предсказуемо, — объясняет директор департамента развития розничного бизнеса РосЕвроБанка Антон Суворкин. — Ключевым фактором для всех при выборе становится ставка. Как правило, вкладчики отдают предпочтение тем депозитам, где выше ставка. Непополняемые депозиты, очевидно, с более высокой ставкой, именно поэтому на них и падет выбор клиентов".
Анна ПОНОМАРЕВА, Banki.ru
Ваш комментарий