USD 98,06 (+0,51) EUR 106,89 (+0,75) Нефть 93,51 (-1,27%)
Вход|Регистрация

Компания ​ChronoPay подала жалобы на Тинькофф Банк в суд и ЦБ

Bankir.ru | 18 октября 2017 г. 10:30 | 144 просмотра

Платежная система ChronoPay подала иски на возмещение ущерба и на возмещение комиссии в отношении Тинькофф Банка, а так же жалобу в ЦБ на действия кредитной организации, расторгнувшей договор об эквайринге. Также готовится жалоба на нарушение правил платежных систем в Visa и Mastercard.

По мнению компании, Тинькофф Банк нарушил договор, незаконно расторгнув его в одностороннем порядке. Об этом сообщили представители ChronoPay. В банке настаивают на законном расторжении договора и объясняют это неоднократной задолженностью по операциями клиентов ChronoPay перед Тинькофф Банком.

"Договор между ChronoPay и Тинькофф Банком не предусматривает одностороннего расторжения соглашения. В договоре есть только пункт об отказе от исполнения (отказавшаяся сторона должна компенсировать убытки потерпевшей стороне). Понятие "расторжение договора" и "отказ от исполнения" — разные понятия с юридической точки зрения и ведут к различным последствиям", — сообщили представители ChronoPay.

В ChronoPay заявили, что платежная система получила от Тинькофф Банка 31 июля письмо, которое доставил курьер, о разрыве соглашения и отключении всех клиентов в тот же день, коих на тот момент было более 200 человек.

"По договору у Тинькофф Банка нет права в одностороннем порядке расторгать договор. Фактически банк пытался заставить ChronoPay подписать соглашение о расторжении под давлением и угрозой отключить клиентов компании. Перевод клиентов — это достаточно трудоемкая работа с массой документации, на которую уйдет никак не менее двух месяцев. ChronoPay пишет мотивированный отказ и просит дать времени как минимум до конца августа. В конце августа история продолжается, Тинькофф Банк предлагает добровольно подписать соглашение о расторжении и отдать им половину комиссии. ChronoPay опять пишет мотивированный отказ. Но 4 сентября все каналы проведения платежей под всех 200 клиентов блокируются Тинькофф Банком без предупреждения", — рассказали в компании.

Платежная система направила соответствующую жалобу в ЦБ на Тинькофф Банк за злоупотребление правом и недобросовестный отказ от исполнения договора, а так же использование транзитных счетов, что, по мнению компании, является нарушением законодательства о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем и финансировании терроризма.

Ваш комментарий

 
Variti. Защита от DDoS атак и ботов