USD 90,25 (+0,06) EUR 97,88 (-0,02) Нефть 93,51 (-1,27%)
Вход|Регистрация

В Тинькофф Банке сообщили об устранении сбоя в работе сервисов

Banki.ru | 29 июня 2018 г. 17:46 | 250 просмотров

В Тинькофф Банке сообщили об устранении неполадок в работе сервисов.

"У нас были временные затруднения с работой одной из систем, которые коснулись ряда клиентов. Проблема была оперативно устранена", — рассказали Банки.ру в пресс-службе кредитной организации.

Ранее клиенты банка пожаловались на проблемы в работе сервисов банка.

"У вас все хорошо? Идут СМИ и нет push", — писал один из них в Twitter,

"У вас приложение лежит? Ни одной карты не видит", — сообщал другой.

@tinkoff_bank у вас всё хорошо? Идут SMS и нет push. — Лукьянов Евгений А. (@ELukyanov) 29 июня 2018 г. @tinkoff_bank у вас приложение лежит? Ни одной карты не видит. — BOOMсик (@UginAbroskin) 29 июня 2018 г. @tinkoff_bank ничего не работает , спасибо — ?Ефим Подольский (@timneyatebe) 29 июня 2018 г.

При этом в службе поддержки клиентов банка заявили ТАСС , что клиенты Тинькофф Банка могут столкнуться с трудностями при переводе денежных средств. "Могут возникать проблемы при переводах", — сказал специалист.

В ответах банка на вопросы пользователей подчеркивалось, что речи о глобальной проблеме нет.

Техническим специалистам сообщили о ситуации, разбираемся в приоритете. Пожалуйста, примите извинения за неудобства. Речи о глобальной проблеме нет, это временная неполадка. — Тинькофф Банк (@tinkoff_bank) 29 июня 2018 г.

Ваш комментарий

 
Variti. Защита от DDoS атак и ботов