USD 90,25 (+0,06) EUR 97,88 (-0,02) Нефть 93,51 (-1,27%)
Вход|Регистрация

Абоненты назвали основные причины смены мобильного оператора

Banki.ru | 6 июля 2018 г. 11:58 | 142 просмотра

Абоненты переходят от одного мобильного оператора к другому, в основном, из-за стоимости услуг связи. Этот вариант в числе других выбрали 41% россиян в ходе опроса, проведенного исследовательским холдингом "Ромир" в Москве. Опрос проводился в рамках серии исследований, посвященных оценке потребителями работы ведущих мобильных операторов России — МТС, Билайн, "МегаФон" и Теле2.

Вторым негативным моментом респонденты назвали плохое качество связи. Этот параметр почти в полтора раза меньше беспокоит абонентов, чем дороговизна. Проблему отметили 26%. На нее, как на главную, причем с максимальным показателем указали абоненты Теле2 — 55%.

Третьей по значимости причина, по которой абоненты меняют поставщика услуг связи, указывается плохая зона покрытия, это — 22%. Здесь также лидер Теле2 — 70% клиентов компании заявили, что ушли именно из-за нее.

На четвертом месте ответ — нет услуг, которые есть у других операторов, 20%. Эту причину как одну из основных указали пользователи "МегаФона", у которого она несущественно, что тоже антирекорд, уступила дороговизне связи. 29% клиентов компании отметили ее в числе других проблем со связью "МегаФона".

И наконец, пятая основная причина — плохое качество обслуживания клиентов, ее указали 19% респондентов. Здесь социологи сочли уместным выделить не лидера по числу недовольных клиентов, а наоборот — аутсайдера. "Дело в том, что Теле2 получил в ходе опроса всего 5% негативных откликов. Это в три-четыре раза меньше, чем у конкурентов", — поясняют в "Ромире".

Остальные причины перехода гораздо менее существенны. Недовольство сайтом оператора и мобильными сервисами — 9%. Ответ — неоправданное списание средств, выбрали 7% абонентов. По причине заключения работодателем корпоративного договора с другим оператором — 5%. Выгодный тариф привлек 3% потребителей.

На одном из последних мест ответ — плохой Интернет , всего 2%. "С учетом очевидной значимости для современных пользователей надёжного и стабильного подключения ко всемирной сети, такой низкий процент негативных откликов может указывать на то, что все ведущие мобильные операторы России предоставляют доступ к интернету на самом высоком уровне", — резюмируют социологи.

Ваш комментарий

 
Variti. Защита от DDoS атак и ботов