USD 90,25 (+0,06) EUR 97,88 (-0,02) Нефть 93,51 (-1,27%)
Вход|Регистрация

МТС с помощью Big Data нарисовала потрет болельщика финала ЧМ по футболу

Banki.ru | 17 июля 2018 г. 12:59 | 99 просмотров

Каждый третий зритель на трибунах финального матча футбольного чемпионата был иностранцем, свидетельствуют данные исследования МТС. Оператор получил их на основе 400 технических параметров С ети , анализ которых дает усредненное представление о поведении зрителей финального матча в сравнении с первым матчем турнира.

Число приехавших посмотреть матч закрытия из других стран выросло вдвое в сравнении с матчем открытия. В частности, число болельщиков из Франции на матче финала в сравнении с матчем открытия выросло в 11 раз, а из Хорватии — в 20 раз.

В топ-10 стран по числу болельщиков на матче закрытия вошли: Россия, Китай, Хорватия, Великобритания, а также США, Нидерланды, Франция, Германия, Индия, ОАЭ.

Кроме больших делегаций финальный матч посетили единичные болельщики из Камеруна, Гондураса, Намибии, Пакистана, Афганистана, Зимбабве, Лаоса, Маврикия. На финале присутствовали и небольшие делегации — около десятка болельщиков из Конго, Ливии, Алжира, Монголии.

Российские регионы также были представлены на матче закрытия. В пятерку по числу зрителей на трибунах кроме москвичей и жителей Санкт-Петербурга вошли болельщики из Иркутска, Казани и Краснодара.

Ночь после матча у болельщиков прошла неспокойно — только один из пяти после финального свистка арбитра отправился домой, остальные — продолжили отмечать победу на улицах и в заведениях Москвы. Эта ситуация заметно отличается от матча открытия, когда почти 1/3 присутствовавших на стадионе после матча отправились по домам.

Во время финального матча зрители реже выходили в Сеть, чем на матче открытия — 10% зрителей на трибунах Лужников практически не пользовались мобильным Интернетом, сосредоточившись на игре. При этом активнее в Сети себя вели иностранцы — объем трафика, отправленного каждым заграничным болельщиком во время финального матча, в 1,5 раза превысил результаты матча открытия. Россияне выходили в Интернет чаще, чем иностранцы, но использовали его в основном для проверки мессенджеров и соцсетей.

Ваш комментарий

 
Variti. Защита от DDoS атак и ботов