USD 90,25 (+0,06) EUR 97,88 (-0,02) Нефть 93,51 (-1,27%)
Вход|Регистрация

Альфа-Банк разработал новые сервисы для клиентов-юридических лиц в Интернет-банке

Banki.ru | 26 июля 2018 г. 8:57 | 181 просмотр

Альфа-Банк разработал новые сервисы для клиентов-юридических лиц в своем Интернет-банке. Об этом сообщается в пресс-релизе кредитной организации.

Отмечается, что сервисы упростят взаимодействие клиентов с банком и сэкономят им до двух рабочих дней в месяц за счет расширения функционала.

Сервис "кредитные продукты" — новый раздел интернет-банка, в котором клиенты могут получить информацию по всем кредитным продуктам в режиме онлайн. С помощью него клиенты смогут узнать основные условия сделок по кредитным продуктам, информацию по сделкам и выгрузить график платежей.

Еще один сервис разработан для компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью — "умная телефония". Услуга позволяет производить автоидентефикацию клиента и автоматически переводить его звонок персональному валютному контролеру. Если сотрудник банка занят, то на его почту направляется сообщение о том, что клиент ожидает звонка.

Ваш комментарий

 
Variti. Защита от DDoS атак и ботов