USD 90,25 (+0,06) EUR 97,88 (-0,02) Нефть 93,51 (-1,27%)
Вход|Регистрация

Банк "Открытие" запустил информирование клиентов через соцсеть "ВКонтакте"

Banki.ru | 30 июля 2018 г. 12:29 | 128 просмотров

Банк "Открытие" предлагает клиентам новый сервис информирования — мессенджер социальной сети "ВКонтакте" (ВК), сообщает пресс-служба кредитной организации.

"Теперь клиенты смогут не только получать информацию обо всех операциях по своему карточному счету в привычном для них канале, но и задать интересующие их вопросы специалистам банка и получить ответ в режиме онлайн", — говорится в сообщении.

Возможность подключиться к ВК будет у всех клиентов, получивших соответствующее уведомление в мессенджере. При отсутствии подключения к Интернету уведомления об операциях продолжат приходить по СМС.

Конфиденциальность информации, переданной через мессенджер, будет сохранена, отмечают в банке.

Помимо мессенджера ВК, в "Открытии" также продолжит действовать информирование через СМС, Viber и рush-уведомления в мобильном банке.

Ваш комментарий

 
Variti. Защита от DDoS атак и ботов