USD 90,25 (+0,06) EUR 97,88 (-0,02) Нефть 93,51 (-1,27%)
Вход|Регистрация

Исследование: пользователи Android чаще берут кредиты

Banki.ru | 7 августа 2018 г. 15:22 | 79 просмотров

Пользователи Android чаще других берут кредиты, в то время как по кредитным картам Android и Windows демонстрируют очень близкие показатели. Об этом говорится в исследовании международной сети партнерских программ Admitad по финансовой вертикали на рынке РФ. За основу были взяли данные по CPS (оплата товара или услуги) и CPL (оплата заявки, полученной из формы, размещенной на сайте партнера) с начала 2017-го по июнь 2018 года.

Самой популярной платформой по количеству целевых действий является Android, за ней в порядке убывания следуют Windows, iOS и Mac. Категории "Потребительские кредиты" и "Кредитные карты" у лидеров демонстрируют примерно одинаковые пропорции. В то же время трафик на микрозаймы более активно приходил с Android.

С канала интернет-рекламы Admitad более 90% от общего количества рекламных предложений приходится на три категории: "Кредитные карты", "Микрозаймы" и "Потребительские кредиты". В разных сегментах CPS и CPL демонстрируют разное поведение. Если по CPL лидируют кредитные карты, то по продажам на первом месте находятся микрозаймы.

Категория "Микрозаймы" в абсолютных цифрах лучше всего продается в Москве на Android и Windows, однако в относительных величинах выигрывают MacOS и iOS.

Средняя конверсия в целевое действие по всем финансовым офферам площадки Admitad составляет около 8,5%. Коэффициент конверсии на этом уровне демонстрируют категории "Вклады" и "Кредитные карты".

Максимальную конверсию можно наблюдать у потребительских кредитов и микрозаймов, самую низкую — у Forex.

Ваш комментарий

 
Variti. Защита от DDoS атак и ботов