USD 66,42 (-0,08) EUR 75,22 (-0,40) Нефть 73,56 (+1,07%)
Вход|Регистрация

Сбербанк: Телекомы не хотят информировать банки о замене SIM-карт клиентов, это проблема

1prime.ru | 11 октября 2018 г. 17:21 | 65 просмотров

МОСКВА, 11 окт — ПРАЙМ. Телеком-компании не хотят информировать банки о замене SIM-карт клиентов, что является проблемой, поскольку мошенники часто используют это в своих целях, заявил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

"У нас есть проблема с телекомами, по инициативе ЦБ недавно было совещание. Они категорически не хотят сотрудничать пока. Мы очень надеемся, что мы их немножко подвинем в эту сторону", — сказал он, выступая на расширенном заседании президиума совета Ассоциации "Россия".

"Речь идет о том, чтобы они информировали нас в любой форме — на платформенном решении, на автоматизированном решении — о том, что они участвуют в замене SIM-карт. Заменил карту клиента — проинформируй. Потому что большинство преступлений, которые сегодня совершаются с этим ресурсом, они совершаются с заменой SIM-карты. Противодействовать этому достаточно сложно", — пояснил зампред Сбербанка.

В сентябре в Госдуму был внесен законопроект о передаче сотовыми операторами информации о статусе обслуживания абонента кредитным и иным организациям. К информации о статусе обслуживания абонента относятся факты замены SIM-карты, приостановления оказания услуг, расторжения договора об оказании услуг, включения или выключения переадресации голосовых вызовов и SMS.

Информация о банках

Сбербанк

По данным BankoDrom.ru на 1 ноября 2018 г. активы-нетто банка "Сбербанк" составляют 27,3 трлн. рублей (1-е место в Российской Федерации), собственный капитал (ф. 123) — 4,1 трлн. рублей (1-е место по России), кредитный портфель — 18,9 трлн. рублей (1-е место), привлеченные средства физических лиц — 12 трлн. (1-е место по РФ).

Ваш комментарий