USD 62,52 (-0,39) EUR 71,23 (-0,36) Нефть 65,73 (+1,42%)
Вход|Регистрация

"Почта России" сфокусируется на диджитал-сервисах и электронной коммерции

Banki.ru | 11 октября 2018 г. 18:18 | 71 просмотр

"Почта России" планирует уделять значительно больше внимания развитию диджитал-сервисов, особенно — электронной коммерции. Для этих целей организация также будет использовать возможности Почта Банка. Об этом сообщил на конференции заместитель генерального директора по финансовому бизнесу "Почты России" Владимир Салахутдинов.

"Почта Банк — это не только банк, который привлекает вклады и выдает кредиты . Мы с самого начала рассматривали этот проект как очень серьезный инструмент, который укладывается в стратегическую линию "Почты России" по созданию экосистемы в части электронной коммерции. Имея банковское "крыло" и широкую физическую составляющую, мы идем к тому, чтобы предлагать не просто отдельные сервисы участникам электронной коммерции, но и полноценные решения, включая логистические и финансовые услуги", — рассказал он.

Салахутдинов отметил, что в 2018 году будет завершен основной этап разворачивания физической сети Почта Банка в отделениях "Почты России".

"Мы начинаем намного более серьезно концентрироваться на диджитал-сервисах, в первую очередь на электронной коммерции. Потенциал здесь мы видим не только как торговая площадка, но также в части финансовых сервисов. Благодаря наличию Почта Банка мы теперь можем этот потенциал реализовать", — заключил представитель "Почты России.

Информация о банках

Почта Банк

По данным BankoDrom.ru на 1 мая 2019 г. активы-нетто банка "Почта Банк" составляют 440,3 млрд. рублей (25-е место в Российской Федерации), собственный капитал (ф. 123) — 51,1 млрд. рублей (22-е место по России), кредитный портфель — 338,7 млрд. рублей (16-е место), привлеченные средства физических лиц — 333,1 млрд. (10-е место по РФ).

Ваш комментарий