USD 73,22 (+1,63) EUR 86,41 (+2,63) Нефть 44,96 (-0,24%)
Вход|Регистрация

Женщины в России чаще звонят в банки

Banki.ru | 1 августа 2020 г. 11:07 | 53 просмотра

Россиянки предпочитают общаться с банками через кол-центр, а мужчины чаще используют для этого чаты и соцсети, показало исследование банка "Русский Стандарт", которое имеется в распоряжении РИА Новости.

В рамках исследования было проанализировано общее количество обращений клиентов в банк в зависимости от пола, а также выбранных видов дистанционных каналов общения.

"Традиционно чаще всего звонят в кол-центр женщины. Мужчины же лидируют в запросах через чаты и соцсети — здесь на них приходится 60% и 70%, соответственно. Письма на сайте одинаково востребованы представителями обоих полов — это соотношение в общем количестве заявок составляет 50% на 50%", — пришли к выводу аналитики.

Динамичная миграция россиян в онлайн-формат общения с банками идет не первый год. Режим самоизоляции в стране показал, что от финансовой организации в нынешних условиях клиенты ждут высокого качества работы дистанционных каналов общения. Исследование показало, что доля диалогов в онлайн-чатах интернет- и мобильного банка от общего числа обращений в первом полугодии 2020-го выросла на 8% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Общее же число диалогов в чатах выросло на 20% относительно первого полугодия 2019-го.

Тема пандемии, которая была особенно актуальна в первом полугодии 2020-го, не могла не волновать россиян и в финансовых вопросах. Так, в числе топовых вопросов, с которыми чаще всего обращались в кол-центр и чат, оказались те, что были актуальными в таких условиях для всех граждан страны — будь то изменившееся финансовое положение клиента или новый продукт банка, выгодный в текущей ситуации.

В кол-центр часто обращались также, чтобы узнать о состоянии счета кредита или банковской карты. Чаты интернет- и мобильного банков использовали для получения информации об услугах дистанционного банковского обслуживания или чтобы узнать результаты своего обращения в банк. Письма на сайт чаще писали для консультации по справочным вопросам либо для актуализации паспортных данных. А в числе самых частых вопросов в соцсетях оказались запросы справочной, а также контактной информации.

Информация о банках

Русский Стандарт

По данным BankoDrom.ru на 1 июля 2020 г. активы-нетто банка "Русский Стандарт" составляют 293 млрд. рублей (29-е место в Российской Федерации), собственный капитал (ф. 123) — 40,6 млрд. рублей (30-е место по России), кредитный портфель — 153,8 млрд. рублей (31-е место), привлеченные средства физических лиц — 159,3 млрд. (20-е место по РФ).

Ваш комментарий