К сервису НСПК по привязке кассовых чеков присоединились банк "Центр-инвест" и ОФД "Такском"
К разработанному специалистами Национальной системы платежных карт (оператор национальной платежной системы "Мир" ) сервису, который позволяет держателям карт видеть в личном кабинете на сайте банка и в мобильном приложении кассовые чеки с детализацией трансакций по картам, присоединились новые участники, среди которых банк "Центр-инвест", а также один из крупнейших операторов фискальных данных — "Такском". Об этом сообщают в среду в НСПК.
"Период тестирования нашего сервиса, позволяющего в автоматическом режиме привязывать фискальные чеки к банковским трансакциям, успешно завершен, а все участники пилотного этапа намерены продолжить вместе с НСПК работу по его развитию. К началу 2019 года мы планируем завершить работы над промышленной версией и начать подключать новых участников в штатном режиме", — рассказал директор по перспективному развитию НСПК Андрей Шаповалов.
"Благодаря новому сервису мы сможем делать новые акционные и спецпредложения вместе с нашими партнерами. А клиенты смогут получать дополнительные скидки, повышенный кешбэк за покупки в программе лояльности, а также контролировать свои расходы в личном кабинете, не накапливая бумажные чеки", — комментирует начальник процессингового центра КБ "Центр-инвест" Сергей Скрипка.
"Компания "Такском" является одним из крупнейших операторов фискальных данных. Каждый день через наши серверы проходят миллионы кассовых чеков со всей страны. И теперь, благодаря сотрудничеству ОФД "Такском" и НСПК, у держателей платежных карт появится возможность получать детализированную информацию о своих покупках на основе данных с кассовых чеков напрямую из сервисов своего банка. Не нужно будет хранить бумажные чеки или запрашивать электронную версию чека на кассе, будет проще вести домашнюю бухгалтерию и планировать собственный бюджет", — отмечает руководитель коммерческого департамента компании "Такском" Константин Головкин.
О начале тестирования сервиса было объявлено в апреле этого года. Первыми участниками стали Тинькофф Банк и "Первый ОФД". Сервис позволяет держателям карт получать в удобном формате электронные кассовые чеки, а банкам — делать клиентам предложения по кешбэку не только на определенную категорию торгово-сервисных предприятий, но даже на отдельные группы товаров у конкретного производителя или поставщика услуг, подчеркивают в НСПК.
Ваш комментарий